Центр-Авто кузовной ремонт
 +7 914 644-77-27
Центр-Авто кузовной ремонт
Часы работы
с 09:00 до 20:00

section

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова в Южно-СахалинскеГоворя техническим языком - Полировка любого материала, есть ни, что иное, как выравнивание поверхности, в грубом приближении, или придание ей определенной шероховатости.

Сегодня на рынке автоуслуг, понятие полировки расширилось и теперь это не только возвращение блеска, глубины цвета, объема и богатства лакокрасочного покрытия, но и нанесение различных веществ которые будут сберегать этот блеск и красоту, охранять лак вашего автомобиля от царапин, а краску от выгорания.

Эксплуатация автомобиля на прямую связана с постоянным воздействием на него внешнего мира и результатом этого становится видимое старение лакового покрытия. На нем появляются царапины и трещинки. Царапины которые появляются на вашем авто имеют разных авторов. Мойка! - песок на тряпках и мочалках. Камешки из под колес впередиидущих машин, соль, зимняя слякоть, перепады температуры. Можно долго перечислять авторов царапин и обстоятельства царапанья, но это, ни к чему. Просто надо понимать, что они разные, и они неизбежно появляются. Каждая из царапин характеризуется несколькими показателями, но нас интересует только её глубина.

Легкая паутинка царапин появится, если вы сотрете пыль с лака сухой салфеткой, мы такую называем заматованность, имеет глубину от микрона, до нескольких при поверхностном взгляде почти не видна, при большом количестве на единицу площади придает цвету чуть молочный оттенок, замутняет лак. Царапину глубиной до десяти микрон можно оставить острым металлическим предметом, а если постараться то и ногтем. Осмотрев машину нужно разумно подобрать способ полировки.
Если царапины не глубокие, то алгоритм прост. С помощью пластилина и очищающей жидкости снимаем с кузова битум, силикон, грязь и прочие инородные лаку вещества. Пластилин конечно не детский, специальный. Берем любимую полировочную систему и начинаем. Что такое полировочная система? Это набор полировочных паст, и полировальников. Каждая из систем имеет несколько паст, которыми обычно в заданной последовательности и полируют, а каждой из паст соответствует полировальник, который выглядит как поролоновая губка.

Физика процесса не сложная. Царапина это углубление в лаке. Паста содержит абразивные частицы заданного размера, нанеся пасту на поверхность, начинаем растирать ее полировальником. Конечно же, процесс механизирован.  Полировальник накручивается на полировочную машинку, штука очень похожая на болгарку только обороты ниже от 600 до 3000 в минуту. Результатом растирания пасты с абразивом становится истирание, какого-то слоя лака, а поскольку царапины очень мелкие мы удаляем слой лака вместе с ними, представьте себе, что вы на куске масла написали ногтем: «чуду быть», а потом соскребли это жесткой мочалкой для мытья посуды. Надписи нет, но есть следы от мочалки. Так и в нашем случае после первой стадии обработки царапин уже нет, но видны резаки от абразива, видны они не всегда и часто это зависит от цвета, но, как правило, видны.

Следующим шагом будет обработка этой поверхности пастой с абразивом меньшего размера. Для нее берем полировальник с более мягкой структурой и процедуру повторяем. Физический смысл второй стадии такой же, как и первой, только теперь мы убираем не царапину, а следы первичной обработки, (это правда, тоже царапины только сделанные нами и все одинаковые). На второй стадии можно немного увеличить обороты. Резаков от абразива второй стадии без специального света и угла вы не увидите. Но на черном автомобиле ночью под фонарем уличного освещения, будут видны так называемые голограммные круги. И по этому, для темных цветов рекомендую третий этап полировки. Для этого используем пасту с наиболее мелким абразивом и наиболее мягким полировальником. Кроме эффекта истирания вещество пасты как крем забьет все поры лака, все микрориски оставленные абразивом в нем находящимся и придаст лакокрасочному покрытию эффектный блеск.

Что же делать, если царапина глубокая? Если вы уверенны, что машина ранее не полировалась, то применим абразивную полировку. Грубо говоря, берем наждачную бумагу с очень мелким камнем и шлифуем лак. С глубокой царапиной происходит то же истирание, что и с мелкой во время первой стадии полировки. После этого выполняем весь цикл полировки описанный выше. Процесс шлифовки лака мелкоабразивной наждачной поверхностью тоже механизирован, и при наличии большого количества царапин, той же полировочной машинкой можно воспользоваться как шлифовальной, надев на неё нехитрое приспособление. Такой вид полировки называют иногда: «под шкуру», а шкурой называют наждачную бумагу.

Обязательно помните, что при полировке слой лака на вашем автомобиле становится тоньше, а это значит, что полировку нельзя делать до бесконечности.

Вообще на самом деле, это очень сложный и трудоёмкий процесс. Работы такого рода желательно выполнять в специализированных автосервисах.

Одним из таких является автосервис «Центр-Авто» в Южно-Сахалинске.

Мастера нашего центра помогут решить все Ваши проблемы!