Центр-Авто кузовной ремонт
 +7 914 644-77-27
Центр-Авто кузовной ремонт
Часы работы
с 09:00 до 20:00

section

Удаляем царапины и сколы

Сегодня мы расскажем, как удаляются мелкие сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Если повреждения затронули лишь верхнюю часть лакового покрытия, то возможно использовать обычный полироль или карандаш. Карандаш и полироль, выбираются тщательно, учитывая маркировку краски. Параметры можно найти в мануале к вашему автомобилю.

Карандашом и полиролью

У различных производителей карандашей существуют значительные вариации в маркировке продукции. Как безошибочно подобрать цвет и вид? Захватите люк от бензобака и покажите консультанту. Продавец подберет подходящий тон карандаша.

Наносим полироль или содержимое карандаша в 2-3 слоя. Между нанесениями слои должны просохнуть.

Полировка

После работы следует провести пальцем поперек царапины. Если повреждение не чувствуется, то можно смело производить полировку.

Перед полировкой с кузова следует удалить всю грязь и остатки краски. Немного смочите уайт-спиритом или специальным растворителем для автомобильных окрасочных составов тряпку и обработайте поверхность поврежденного участка. Обрабатываемое место не должно быть слишком влажным от растворяющего состава. Через 10-15 минут необходимо провести тест пальцем, о котором писалось выше.

Полироль

На завершающем этапе используется абразивная или защитная полироль. Защитный состав, силиконовый или восковой, защитит авто от камешков, града и прочего мелкого сора. Для удаления царапин и сколов применяется абразивный полироль. Незначительное повреждение всегда можно убрать составом для ручной полировки, а для глубоких дефектов понадобится паста для механической обработки и полировальная машина со специальными кругами.

В закрытом помещении машина отмывается и тщательно просушивается, все пластиковые детали кузова закрываются малярным скотчем, чтобы избежать повреждения в ходе полировки. Далее немного крупнозернистой пасты наносится на влажный полировочный круг, размазывается по восстанавливаемому участку и на малых оборотах полируется. После крупнозернистой обработки, следует произвести обработку мелкозернистой пастой. Готовый участок промывается водой и просушивается, шлифуется и полируется.